" /> " /> " /> :: Просмотр темы - ПЕРВАЯ ВЫСТАВКА

login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Форум РОО МКК "ГРАН-ПРИ"

ТЕЛЕФОНЫ ПРЕЗИДЕНТА КЛУБА "ГРАН-ПРИ" - моб. 8-916-459-34-73, дом. 8-(495) 387-44-74,
e-mail клуба - granpri-shpitz@mail.ru , Адрес - 117534, Москва, ул. Чертановская, 52-1-55. Приезд, только по предварительному звонку.
ПРИГЛАШАЕМ К НАМ В КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБАК (РКФ) ВСЕХ ПОРОД - ПРИХОДИТЕ В НАШ ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ!!!
ПИШИТЕ В ЛС АДМИНИСТРАТОРУ ФОРУМА-ПРЕЗИДЕНТУ КЛУБА - Волковой Лидии Васильевне

ВХОД НА CАЙТ КЛУБА "ГРАН-ПРИ"
Список форумов » ШПИЦ,ШПИЦ И ЕЩЁ РАЗ ШПИЦ » ПЕРВАЯ ВЫСТАВКА На страницу 1, 2  След.
ПЕРВАЯ ВЫСТАВКА
СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 3:41 pm Ответить с цитатой
ЛУМИНАРИЯ§АЛИСА

Расскажите пожалуйста как подготовить щенка к первой выставке?
нам 4мес. и мы начали линять (Малый шпиц)
Что она должна уметь помимо команды: ЗУБЫ и хождения на ринговке?
Как подготовить шерсть ?
Я дилетант Грустный(

СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2009 4:51 pm Ответить с цитатой
Administrator
Президент РООМКК "ГРАН-ПРИ"

ЛУМИНАРИЯ§АЛИСА писал(а):
Как подготовить шерсть ?

никакой особенной подготоки в таком возрасте не требуется. Помыть накануне, сушить под феном с одновременным расчесыванием. постричь аккуратно когти и шерсть на лапах, ушках.
Приучить к спокойному стоянию на столе, под Вашим непосредственным присмотром, страхуя собаку ринговкой.
С 4 до 6 месяцев - класс БЭБИ.

http://www.spitzkennel.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Administrator Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Вс Мар 08, 2009 9:52 am Ответить с цитатой
ЛУМИНАРИЯ§АЛИСА

спасибо Улыбка

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 7:21 pm Ответить с цитатой
Алиса и КО

а у нас опять вопрос: записались на выставку,класс-щенки и у меня возник вопрос: как надо бегать? по кругу сначало или от судьи ,а потом к судье итд

И ничего с ним не случится..0-) (с)