" /> " /> " /> :: Просмотр темы - Когда начинать воспитание?

login.php profile.php?mode=register faq.php memberlist.php search.php index.php

Форум РОО МКК "ГРАН-ПРИ"

ТЕЛЕФОНЫ ПРЕЗИДЕНТА КЛУБА "ГРАН-ПРИ" - моб. 8-916-459-34-73, дом. 8-(495) 387-44-74,
e-mail клуба - granpri-shpitz@mail.ru , Адрес - 117534, Москва, ул. Чертановская, 52-1-55. Приезд, только по предварительному звонку.
ПРИГЛАШАЕМ К НАМ В КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБАК (РКФ) ВСЕХ ПОРОД - ПРИХОДИТЕ В НАШ ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ!!!
ПИШИТЕ В ЛС АДМИНИСТРАТОРУ ФОРУМА-ПРЕЗИДЕНТУ КЛУБА - Волковой Лидии Васильевне

ВХОД НА CАЙТ КЛУБА "ГРАН-ПРИ"
Список форумов » Начиная со щенка ... » Когда начинать воспитание?
Начать новую тему  Ответить на тему Предыдущая тема :: Следующая тема 
Когда начинать воспитание?
СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 2:32 pm Ответить с цитатой
Administrator
Президент РООМКК "ГРАН-ПРИ"
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 18909
Откуда: Москва




Когда же начинать воспитание собаки?
___________________________________

С момента появления на свет! Поэтому надо различать в воспитании собаки два периода: подготовительный и основной курс дрессировки.
Подготовительное воспитание — та же дрессировка, задача которой — научить щенка правильно вести себя среди других собак, с матерью, своими братьями и сестрами, а затем и среди людей, привить ему общепринятые нормы поведения и дружбы. Под дрессировкой в узком смысле подразумевается обучение собаки выполнению различных задач. Воспитание щенков, независимо от породы, сводится к одному и тому же, а дрессировка собак различных пород проводится по разным программам и методам.
Воспитание щенка можно условно разделить на три фазы:
Первая фаза проходит до отъема от матери. Щенок должен усвоить, что представляют собой его братья и сестры, осознать права и обязанности каждого члена этого коллектива, а также научиться их выполнять. Он должен научиться играть, нападать и защищаться, добывать корм, но в то же самое время и отучиться от упрямства и эгоизма. Если понаблюдать за сукой, воспитывающей своих щенков, то видно, что она с большой любовью и умением обучает их играм, веселью, живости, но если требуется, то довольно резко наказывает за каждый проступок.
Вторая фаза воспитания щенка начинается после передачи его в новый дом. Обычно это происходит в возрасте 6-8 недель, когда щенка необходимо научить правилам жизни рядом с человеком. Ночью он не должен скулить, должен спать только на своей лежанке, не справлять нужду где попало, не грызть обувь, другие вещи и предметы в доме, есть в одно и то же время в одном и том же месте, не просить пищу со стола хозяина, не лизать в лицо детей и еще многое другое, чему не смогла научить его мать.
С прогулки начнется третья фаза воспитания, которая граничит с дрессировкой. Щенок должен привыкнуть ходить на поводке, ничего не подбирать с земли, его следует отучить пугать людей и животных, он должен понимать команды «фу!» и «ко мне!», если бегает без поводка.
Это достигается не сразу. Двухмесячный щенок в новом доме в веселой и радостной игре с людьми быстро забывает о матери, но когда наступает ночь и все в доме затихает, он начинает скучать. Следует набраться терпения и не позволять никому из домашних подходить к щенку. Тогда он, утомленный дневными играми и впечатлениями, скоро заснет крепким сном и лишь будет повизгивать во сне. В большинстве случаев щенок уже через две-три ночи забывает о своей бывшей веселой и шумной компании. Но если проявить жалость и подойти к щенку ночью, то он будет скулить всю ночь напролет, а последствия такой ошибки могут протянуться через всю дальнейшую совместную жизнь. Если место для щенка выбрано удачно, то он скоро, иногда за один день, привыкнет к нему.
Пока щенок не привыкнет к новому дому, можно подкладывать ему теплую грелку на ночь.
Выбор места для туалета представляет собой важную и серьезную проблему. Пока щенок еще совсем маленький, он оставляет лужицы где попало. Неопытный собаковод часто реагирует на лужи очень грубо, тыкая щенка носом в них. Это приводит к тому, что щенок перестает ему доверять. Употреблять наказание как по отношению к щенку, так и к взрослой собаке нужно только в тех случаях, когда удается непосредственно застать их при проступке, а в остальных случаях наказаний следует избегать. Когда щенка необходимо наказать, его берут за загривок, легонько встряхивают и относят в ящик с песком, где ласковым голосом и поглаживанием по спинке уговаривают закончить начатую процедуру оправления.
Если в доме все будет вверх дном после щенячьих игр, то ни в коем случае не следует наказывать собаку. Чтобы приучить щенка к порядку, существует лишь один правильный путь. Лужу нужно хорошо вытереть, промыть дезинфицирующим средством или обработать дезодорантом, а тряпку отнести в то место, где стоит ящик с песком или туда, где щенку разрешено оправляться. Тряпку, которая используется для вытирания луж после щенка, нужно постепенно смещать в сторону входной двери, чтобы со временем вынести ее на улицу, где взрослую собаку предполагается выгуливать впоследствии.
После проведения всех необходимых прививок нужно выдержать щенка в доме дней 7, чтобы выработался необходимый иммунитет. После этого выводить на прогулки, сначала ненадолго, а потом и на более продолжительное время подальше от дома. Но предварительно щенка следует приучить к ошейнику и поводку. С этого и начинается третья фаза воспитания. Щенку следует начать одевать ошейник, который должен быть по размеру, тогда щенок довольно скоро к нему привыкнет.
Улица несет в себе тысячи разных запахов, звуков, яркий свет, скорость, опасность. Щенок уже на первой прогулке подвергается стрессу. Поэтому первый раз нужно постараться вывести щенка в самое спокойное время дня, когда мало машин и людей. Но даже тогда он получит очень много новых впечатлений и эмоций.
Собака должна оправляться вне дома. Но нехорошо, если это будет происходить на детской площадке, в песочнице. Лучше всего научить собаку оправляться на решетках канализации или на травке, где это дозволено, но не следует выгуливать ее и цветниках, зеленых насаждениях и на спортивных площадках. Собака часто находит на улице предметы, которые привлекают ее своим запахом и вкусом. Она не прочь взять их в зубы и проглотить. Но это может быть чрезвычайно опасно для ее здоровья. Как правило, это бывают выброшенные испорченные продукты, которые могут вызвать не только заболевание желудочно-кишечного тракта, но и другие болезни, а иногда привести к тяжелым отравлениям с летальным исходом. Иногда эти куски могут быть специально отравленными. Нельзя также позволять случайным прохожим угощать собаку, поскольку намерения их неизвестны.
Чтобы серьезно и надолго отучить собаку поднимать куски с земли, придется провести суровый, но очень полезный для будущей жизни собаки урок. Не все породы собак отучаются подбирать с земли. Часто собака бывает хитрее и вдали от хозяина все равно возьмет кусок. Лучше ее подзывать на лакомство, давая его взамен тому, что она выронила по дороге. Угрожая ей, можно будет добиться только того, что она лихорадочно будет заглатывать найденное, когда поймет, что ее заметили. В основном это относится к охотничьим собакам.
Нельзя допускать охоты собаки на грызунов, голубей, кур, поскольку она всегда сопровождается не только риском для жизни всей этой живности, но и, что важнее, для самой собаки и ее хозяина. Для отучения от этого лучше всего применять дрессировочный ошейник. Только такое воспитание может дать относительно достаточную гарантию, что соседи не придут жаловаться на собаку, а она сама останется целой и невредимой.
Молодая собака, встречая других собак, как правило, радуется. Взрослые собаки обычно относятся к молодым снисходительно. Но щенок подрастает и иногда дело доходит до выяснения отношений при помощи зубов. В этих случаях хозяева собак могут воспользоваться своим правом владельца и растащить дерущихся.
Как разнять дерущихся собак? Довольно просто, хотя и небезопасно. Нужно вместе с хозяином другой собаки синхронно схватить драчунов за хвосты или за задние ноги и растащить в разные стороны, после чего отбросить их от себя, чтобы избежать укуса, поймать за ошейник и взять на поводок.
То же самое может осуществить и один из хозяев собак, если другого в данный момент нет поблизости. Для разнятия собак он должен схватить за хвост или за ноги побеждающую собаку и отбросить ее как можно дальше, если побеждает ваша собака, то ее нужно сразу взять на поводок, тогда другая собака убежит. Если же окажется так, что проигрывает битву ваша собака, то даже когда вы возьмете ее на поводок, сохранится опасность нападения со стороны чужой собаки. Однако и ее можно утихомирить сильным, громким окриком.
На улице собаку каждый день подкарауливают неожиданности, на которые она реагирует в соответствии со своими инстинктами, рефлексами и опытом. Для того чтобы избежать ненужных стрессов, физических и психических последствий, следует быть предельно внимательным и осторожным. Это в равной мере относится и к хорошо выдрессированным и обученным собакам. Собака с хозяином на улице должна идти на поводке
Боится

_________________
Жизнь - это бумеранг !

http://www.spitzkennel.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Administrator Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2008 2:36 pm Ответить с цитатой
Administrator
Президент РООМКК "ГРАН-ПРИ"
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 18909
Откуда: Москва




ДЕСЯТЬ НЕЛЬЗЯ !!!
_____________________

Что делать не стоит:
1. Не запирайте щенка в темном помещении, не ограничивайте его в передвижении. Это сдерживает рост и развитие щенка, щенок будет слабым и болезненным.

2. Не привязывайте щенка. Последствиями станут дефекты в формировании костяка и нарушение психики, исправить их будет сложно или даже невозможно.

3. Не гладьте щенка по голове и ушам - это способствует неправильному поставу ушей.

4. Не тяните из зубов у щенка зажатую тряпку, поводок, или игрушку. Вы можете испортить ему прикус и даже сломать зубы. Осторожно разожмите пасть щенка и выньте вещь из пасти.

5. Если в семье есть дети, не позволяйте им "таскать щенка по рукам".

6. Нельзя поднимать щенка за передние лапы или за шкуру. Щенок еще мал, мышцы и связки у него слабые, и если его таскать, подхватывая под передние лапы, очень легко изуродовать на всю жизнь вывихом или сильным растяжением.
Научитесь: указательный и средний пальцы одной руки пропустите между передними лапками, при этом грудка ляжет на ладонь, а оставшимися пальцами обхватите бока щенка, на ладонь другой руки он как бы сядет. Спуская щенка на пол, надо довести всего его на четыре лапы до пола и тогда только вынуть из-под него руки. Лучше же самим приседать к щенку и без крайней необходимости не поднимать его.

7. Не наказывайте щенка, когда он находится на "месте". Щенка на "месте" не надо трогать, беспокоить и лучше даже не гладить. С "местом" должны быть связаны только положительные эмоции. 8.Не будите и не вызывайте на игры спящего щенка: растущему щенку нужен сон.

9. Не позволяйте щенку делать то, что ему будет запрещено, когда он вырастет: становиться на вас лапами, лезть в постель, клянчить еду.

10. Не разрешайте щенку прыгать на диван, кресло и т.д. - он может повредить себе лапки.

_________________
Жизнь - это бумеранг !

http://www.spitzkennel.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Administrator Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2008 7:29 pm Ответить с цитатой
Administrator
Президент РООМКК "ГРАН-ПРИ"
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 18909
Откуда: Москва




воспитание своей собаки надо начинать с
того момента, как щенок появляется у вас в доме.
Период с полутора до трех месяцев - период "детства". У
щенка быстро развиваются двигательные функции и координация
движений, начинается адаптация к окружающей среде. Он уже
реагирует на кличку как зов хозяина, понимает значение "фу"
или "нельзя" как запрещение, усваивает команды "Ко мне",
"Сидеть", "Дай лапу". По мере исследования окружающей
территории, животных и людей у щенка накапливается
конкретный опыт, определяются "блоки" поведения в каждом
отдельном случае. В знакомой обстановке и в проверенной
ситуации он чувствует себя уверенно, но любые изменения
вызывают у него растерянность или даже страх.
В это период щенок действует методом проб и ошибок,
например, если ему хочется есть, он начинает ходить по
квартире, обнюхивать пол, предметы, хватать и выплевывать
мелочи, которые найдет на своем пути, может при этом
поскуливать. Если еда не появляется, то через какое-то время
он, наткнувшись на хозяина, начнет скулить громче и
попытается поскрести его лапой. В том случае, если после
этого он получит еду или лакомство, такое поведение
закрепится и в следующий раз, в подобной ситуации он сразу
пойдет к хозяину, начнет скулить, лаять, скрести его
лапами. Опытный наблюдательный собаковод, конечно,
постарается избежать подобной случайности. Увидев, что щенок
голоден, он сразу начнет подзывать его, дополняя свои
действия командой "Ко мне", покормит его или, если не время,
даст лакомство.
В этом возрасте щенок еще не способен долго
сосредоточится на чем-то одном, его внимание легко
переключается, он отвлекается. У него слабо развиты
дифференцировка и процессы торможения, от него нельзя еще
требовать выдержки.
Воспитание в этот период должно сводиться к
регулированию и закреплению желаемого для владельца
поведения. Время целенаправленной отработки каких-то навыков
не должно превышать пяти-десяти минут.
Часто владельцы щенка сталкиваются с трудностями при
выгуливании щенка. Хотя в этом возрасте он уже способен
отличать своих от чужих, но в естественных условиях взрослые
собаки щенков не обижают, поэтому и люди, окружающие щенка,
вызывают у него любопытство, а не осторожность. У маленького
щенка сильно развит инстинкт следования. Он охотно идет за
ногами, передвигающимися перед его головой. Зазевавшись,
потеряв из виду хозяина, он легко увязывается за
посторонним. Так же легко он может последовать за проходящей
мимо собакой, особенно если она его понюхает. Это
естественное щенячье поведение. Бесполезно наказывать щенка
за это. Проще догнать его и переключить внимание на себя,
потопав ногами перед его мордой, а затем начиная отходить от
него мелкими шажками.
Собаки легче усваивают жесты, движения, интонации, чем
слова. Поэтому лучше слова дополнять движениями. Подозвать
щенка надо, дополняя словесную команду жестом, и отходить
при этом назад. Команду "Фу" - подавать с угрожающей
интонацией и очень серьезно. Шуток щенок не понимает, он сам
все делает только всерьез. Сам "шутить" он начнет позже.
Точно так же и команды "Сидеть", "Лежать", "Дай лапу" лучше
совмещать с соответствующими жестами.
Маленький щенок еще не способен к обобщению. Если он
начал грызть ножку стула или книжку и его за это наказали,
то он спокойно переходит к другой ножке или книжке. Щенок
понимает, что данную книжку в данное время грызть нельзя. Но
это запрещение для него не распространяется на другую книжку
и на другое время.
Я в своей практике всегда одновременно с командой
"Нельзя" вводила команду "Можно". Это, во-первых, развивает
у щенка дифференцировку, а во-вторых, очень помогает
впоследствии "объяснению материала". При таком воспитании,
например, моя кавказская овчарка Роджер, гуляя на пустыре,
приносил и показывал мне все заинтересовавшие его предметы,
от палочек и шишек до бутылок и объедков колбасы. Принесет,
отдаст в руки и ждет. Палочки и шишечки было "можно", мы
несли их домой. Бутылки было "нельзя", мы их выбрасывали, а
объедки, которые тоже было "нельзя, заменялись лакомствами
из хозяйского кармана.
Очень важно, чтобы щенок до трех месяцев привык к ритму
жизни семьи, тогда он без неприятностей будет переносить
одиночество, не будет воя, ободранных дверей при вашей
попытке уйти на работу, не будет и нареканий от соседей.
Надо, чтобы он твердо усвоил команды "Ко мне" и "Нельзя",
что очень облегчает впоследствии вашу жизнь.
На собственном опыте я убедилась, что только до трех
месяцев можно отучить собаку подбирать что-либо с земли.
Необходимо каждую попытку щенка схватить на улице какую-либо
еду сразу же резко пресекать. Если один-два раза вы будете
невнимательны, то впоследствии никакие ваши запреты не
смогут гарантировать безопасность вашей собаки.
У наших питомцев прекрасная память и они необычайно
чутки ко всем реакциям хозяина. Собака отвернется от куска,
когда вы смотрите на нее, и обязательно вернется и съест
его, когда вы будете вне поля вашего зрения. В таких случаях
не помогает даже индуктор. Моей первой собаке доберману
Бианке потребовалась лишь одна попытка схватить мясо, к
которому была подведена проволочка, находящаяся под
напряжением. После этого урока она моментально научилась
отличать куски мяса с проволокой (от них она шарахалась в
сторону) от чистых кусков мяса, которые она, не задумываясь,
глотала на глазах у изумленных дрессировщиков.

_________________
Жизнь - это бумеранг !

http://www.spitzkennel.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Administrator Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пт Дек 19, 2008 7:29 pm Ответить с цитатой
Administrator
Президент РООМКК "ГРАН-ПРИ"
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 18909
Откуда: Москва




Не помогают отучить собаку от этой дурной привычки и
кусочки мяса, в которые завернут перец, горчица и другие
приправы. Большинство собак считают их просто деликатесом,
а мясо они глотают, практически не прожевывая.
В три месяца у щенков начинается смена молочных зубов
на постоянные. Это совпадает с началом следующего периода
жизни собаки - "подростковым", - который продолжается по
половозрелости. Половозрелость у разных собак наступает в
разном возрасте - от шести до восемнадцати месяцев. Это
зависит от конституционального типа собаки, индивидуально
наследуемых сроков физиологического развития и условий
окружающей среды.
В "подростковый" период продолжает развиваться
двигательная активность щенка, формируется дифференцировка,
выдержка, способность к прогнозированию, опережающему
отображению, обобщению.
Поведение щенка становится наиболее разнообразным. У
него формируется и накапливается жизненный опыт. Он очень
подвижен и любознателен. Он уже не избегает незнакомых
ситуаций, а активно стремится к ним. При этом в каждом новом
случае демонстрируется все уже отработанные формы поведения,
а затем и новые поведенческие реакции. При переборе
вариантов поведения щенок, с одной стороны, выясняет пределы
дозволенного, а с другой - определяет свои возможности.
Таким образом он отрабатывает наилучший путь к достижению
полезного для него результата.
Бывают случаи, когда щенок сам провоцирует появление
новой ситуации и сам перебирает возможные варианты решений.
Так, упомянутый выше Роджер в возрасте трех с половиной
месяцев, когда перерос стоявший в комнате журнальный столик,
попытался взять лежавшее там печенье. В ответ последовала
запрещающая команда. Через некоторое время он попытался
стащить со столика лежавшие там перчатки. Опять последовала
запрещающая команда. После этого Роджер несколько секунд
переводил взгляд с хозяйки на перчатки и обратно, затем
отошел, взял в зубы резиновую игрушку, принес и положил на
столик. Потом, скосив глаза на хозяйку, осторожно потянул
игрушку, не сминая ее со стола. Услышав команду "Можно", он
взял игрушку, подержал, бросил и пошел за своим мячиком.
Ситуация повторилась: мячик разрешили взять со стола. После
этого Роджер, не спуская глаз с хозяйки, потянулся за
перчатками. Естественно, последовала запрещающая команда, но
щенок явно ожидал этого. Таким образом он сам спровоцировал
ситуацию для проверки ожидаемого результата.
Часто в возрасте четырех-пяти месяцев щенки хватают
какую-нибудь вещь хозяина - шапку, перчатки - и начинают
носиться, держа ее в зубах и соблюдая дистанцию между собой
и хозяином. Щенок может бросить вещ на землю, потом опять
хватает ее, подбрасывает в воздух, ловит, треплет и все
время держит хозяина в поле зрения, наблюдая за его
реакцией. Ситуация, несмотря на весь ее комизм, очень
сложная. Догнать подросшего щенка уже мало кому под силу,
запрещающие команды в такой момент практически не действуют.
Но такое "издевательство" объясняется просто: щенок выясняет
возможности хозяина и пределы дозволенного.
Есть разные способы выйти из такого положения, не теряя
достоинства. Единственное, что категорически воспрещается, -
это гоняться за щенком и тем самым "делать игру еще
веселее". Можно перестать обращать внимание и подождать,
пока щенку станет "неинтересно". Можно переключить его
внимание, делая вид, что ласкаете другую собаку или что-то
интересное нашли на земле, если щенок уже знает команду
"Апорт", - то перевести игру на работу. Вариантов решения
много и они зависят от характера щенка. Нельзя забывать, что
общение с собакой требует интеллектуального напряжения и от
владельца.
"Подростковый", или "ювенильный", период - один из
самых сложных для владельцев. Каждый день таит новые
неожиданности. Собака развивается не только физически, но и
интеллектуально. Именно в этот период она активнее всего
познает окружающий мир и наиболее разнообразно на него
реагирует. У щенка идет процесс реализации всех
потенциальных возможностей. Чем разнообразнее будет среда,
окружающая щенка в этот период, тем адекватнее будут в
последующем реакции взрослой собаки.
Переход к половозрелости связан с гормональной
перестройкой организма собаки. Меняется и ее поведение.
Элементы полового и территориального поведения
проявляются и у двух-трехмесячного щенка, но это - игровое
поведение, которое проявляется и у кобелей и у сук. Садки
же как элемент истинно полового поведения и так называемые
"садки доминирования" как демонстрационное поведение,
которое наблюдается и у сук, проявляются с половозрелостью.
То же относится и к территориальному поведению. Щенок может
лаять при появлении посторонних, но это будет не охрана
территории обитания, а призыв хозяина или подражание
взрослым собакам.
Наступление половой зрелости внешне характеризуется
началом мечения территории. Кобели начинают метить
возвышенные предметы, особенно если на них уже есть метки
других собак

_________________
Жизнь - это бумеранг !

http://www.spitzkennel.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Administrator Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 6:40 pm Ответить с цитатой
Олька
Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 44




Очень полезная статья... Но с моим псом точно есть несостыковки! Это где это видано, чтоб собака сама дала понять хозяину, чтоб он её приучил к можно\нельзя Смеется Мой схватит всё. что по его мнению не так лежит и даже не будет ждать, пока за ним побегут, будет всё складировать под кроватью))). Насчёт тряпки для туалета тоже палка о двух концах! Если мы находимся на кухне или в др. комнате не пойдёт щенок специально в нашу по запаху, чтобы справить нужду! Он всё сделает там, где люди и побежит облегчённый играть! Мы всю комнату застилаем клеёнкой, потому что нет у него любимых мест Плачет( , единственное наше достижение в этом плане - это ходьба в лоток через раз по крупному.

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олька Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 7:13 pm Ответить с цитатой
Administrator
Президент РООМКК "ГРАН-ПРИ"
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 18909
Откуда: Москва




Олька писал(а):
Он всё сделает там, где люди и побежит облегчённый играть

Значит щенок с первого дня, как попал к Вам передвигается свободно по все квартире . У него никогда не было своего вольера со всем необходимым для приучения к правильному поведению.
Олька писал(а):
Мы всю комнату застилаем клеёнкой

и он должен на неё ходить ?
нужна пеленка ! - мягкая и впитывающая, а на клеенке все остается. в мокроту ходить никто не захочет.
лоток должен быть с низкими бортами и за каждый "поход" туда обязательно нужно хвалить и награждать чем-то вкусными и наоборот, наказывать ( конечно принимая во внимание его возраст ) , если щенок постоянно делает свои дела не там где ему отведено место для туалета.
а щенку вообще-то какой возраст, может ещё не поздно в вольер посадить ?
Олька писал(а):
где это видано, чтоб собака сама дала понять хозяину, чтоб он её приучил к можно\нельзя

не надо понимать всё буквально, наблюдательный владелец достаточно быстро учится понимать свою собаку. А на своём "языке" мимики и жеста Смеется собаки могут многое показать и рассказать о себе, о своих желаниях и даже о том, что они хотят сделать через несколько минут. Постав ушей, хвоста, уголки губ и вообще вся собака - это азбука, которую надо уметь читать, чтобы знать своего питомца и тем более это надо знать, чтобы вовремя оказать помощь, когда она ему потребуется.

_________________
Жизнь - это бумеранг !

http://www.spitzkennel.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Administrator Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 10:54 am Ответить с цитатой
Олька
Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 44




Вольера у него не было точно, вся комната была в его распоряжении Улыбки , но первое время он проводил под диваном, да и вообще боялся выйти в коридор. В другие комнаты ему доступ закрыт по сей день, только коридор с кухней... Поэтому приучался он всё делать у нас, вот только лотка ему мало. А с клеёнки мы всё тут же вытирает, так что в мокрое он не ходит. Ему сейчас уже почти 4 месяца, поэтому в вальере он не сможет, да и не хочется его запирать ни там, ни в клетке.... Хвалим мы его за все правильные поступки, правда пока их меньше, чем озорства и всяких погрызов Стесняюсь . Но мы стараемся воспитывать, а иначе ребёнок сядет нам на голову Дьявол

_________________
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Олька Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2011 12:48 am Ответить с цитатой
Malta
Зарегистрирован: 07.07.2011
Сообщения: 13




Особенно дрессура актуальна для обладателей крупных пород. для них невоспитанность просто опасна
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Malta Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 12:28 am Ответить с цитатой
Стрела
Зарегистрирован: 17.02.2012
Сообщения: 22




Да и от невоспитанных мелких тоже очень много неприятностей и пакостей. Но крупные породы конечно дрессировать обязательно.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Стрела Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 1:54 pm Ответить с цитатой
sofi88
Зарегистрирован: 12.03.2012
Сообщения: 1
Откуда: Украина




я считаю, что каждую собаку нужно воспитывать, чтобы не было проблем в будущем. Собака - это не игрушка, это друг, которого нужно себе воспитать с самого раннего возраста)))

_________________
собаки
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя sofi88 Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 2:24 pm Ответить с цитатой
Administrator
Президент РООМКК "ГРАН-ПРИ"
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 18909
Откуда: Москва




sofi88 писал(а):
Собака - это не игрушка, это друг, которого нужно себе воспитать с самого раннего возраста)))

другом он станет позже ( если правильно вырастить ), а изначально щенок, это обычный ребенок, только не человеческий, вот и вся разница. И его воспитания никто не отменял.
sofi88 писал(а):
каждую собаку нужно воспитывать, чтобы не было проблем в будущем

и декоративную "мелочь" тоже обязательно Улыбки

_________________
Жизнь - это бумеранг !

http://www.spitzkennel.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Administrator Отправить личное сообщение
СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 12:14 pm Ответить с цитатой
lynda
Зарегистрирован: 02.06.2013
Сообщения: 1
Откуда: Ярославль




Я согласна , что мелкие породы тоже нужно воспитывать как и большие. У нас чихуа и я сама занимаюсь дрессурой . Читаю книги, беру вкусняшку http://zooshef.ru/products/beaphar_vitbits_podushechki_dlja_sobak_dlja_zdorove_muskulaturi и на площадку или даже и дома. Медленно но получается.
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя lynda Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 12:51 pm Ответить с цитатой
Administrator
Президент РООМКК "ГРАН-ПРИ"
Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 18909
Откуда: Москва




lynda писал(а):
Я согласна , что мелкие породы тоже нужно воспитывать как и большие

Вы правы, конечно мелочь, даже если куснет кого-то, то в реанимацию пострадавшего скорее всего не отправит ( хотя если, заденет артерию или вену..... ), но этот инцидент все равно никому не доставит удовольствия и выслушивать разные "лестные" эпитеты в свой адрес мало приятного.
lynda писал(а):
У нас чихуа и я сама занимаюсь дрессурой . Читаю книги, беру вкусняшку

lynda писал(а):
Медленно но получается.

лучше медленно, но с толком. а попозже и опыт появится и свои наработки. Улыбки
по ссылке прошла, думала Вашу чишку увижу, а там лакомства Плачет(

_________________
Жизнь - это бумеранг !

http://www.spitzkennel.ru/
Посмотреть профиль Найти все сообщения пользователя Administrator Отправить личное сообщение
Когда начинать воспитание?
Список форумов » Начиная со щенка ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Часовой пояс: GMT + 4  
Страница 1 из 1  

  
  
 Начать новую тему  Ответить на тему  



Powered by phpBB © 2001-2004 phpBB Group
phpBB Style by Vjacheslav Trushkin
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS