:: Просмотр темы - питомник Пес Аристократ, всем добрый день!
Форум РОО МКК "ГРАН-ПРИ"
ТЕЛЕФОНЫ ПРЕЗИДЕНТА КЛУБА "ГРАН-ПРИ" - моб. 8-916-459-34-73, дом. 8-(495) 387-44-74, e-mail клуба - granpri-shpitz@mail.ru , Адрес - 117534, Москва, ул. Чертановская, 52-1-55. Приезд, только по предварительному звонку. ПРИГЛАШАЕМ К НАМ В КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБАК (РКФ) ВСЕХ ПОРОД - ПРИХОДИТЕ В НАШ ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ!!! ПИШИТЕ В ЛС АДМИНИСТРАТОРУ ФОРУМА-ПРЕЗИДЕНТУ КЛУБА - Волковой Лидии Васильевне ВХОД НА CАЙТ КЛУБА "ГРАН-ПРИ"
Люди! это что-то невообразимое!!! хозяйка просто невменяема! я приехала к ней клеймить собаку (так как щенок был куплен у владельцев собаки, которая была куплена в этом питомнике и является клубной), отдала щенячку (она сама навязала свои услуги сделать родословную, якобы там уже все их знают и это сделают быстро, а я пробуду там целый день) Я согласилась, заплатила 1000 руб ( за родословную и за курьерские).Договорились как будет готова родословная, мы встретимся в метро в Москве и она мне её отдаст. Родословная должна была быть готова до Нового Года, её не сделали... ладно, не вина хозяйки. Сегодня, 8 феврая, пришло смс что родословная готова, звоню хозяйке узнать когда мы встретимся, и она мне говиорит что родословные в питомнике и мне надо приехать в питомник!!! я живу тоже не в Москве, далеко очень, когда стала говорить что договор был другой, хозяйка стала ОРАТЬ на меня, МАТОМ называть меня бл..ю, тварью, и т.д и бросать трубку.. Несмотря на это хамстов я вновь перезвонила и пыталась по-человечески договориться, я в положении, ехать так далеко не могу, попросила выслать мне почтой или может я сама приеду в Москву в РКФ, что бы мне выдали копию.. Боже, она кричала так на меня, будто я ей обязана чем-то, таких матюков я в жизни не слышала!!! я плачу и не знаю что делать! Хозяйка невменяема просто, при личной встрече убедитесь сами!!! ( кстати, когда я звонила, там были люди и она не стесняясь при них орала на меня матом!) Обращусь В РКФ с жалобой. кстати, хотела написать на сайте отзыв, что вот такое обращение хамское, формы не нашла, только хвалебные отзывы, видимо написанные самой хозяйкой. Добавлю, что бы добраться до неё, я брала такси, адрес хозяйка не даёт, ведёт по телефону (за такси я отдала около 15 тысяч), и теперь я должна приехать в Москву, вновь взять такси что бы добраться до неё в её дебри. Я в положении, ехать не могу так далеко, у меня постоянно угрозы выкидыша, когда она орала на меня и оскарбляла я расплакалась, теперь лежу на сохранении , прошу выслать почтой, она отказывается и бросает трубку. Боюсь что если даже я приеду она будет с меня вымагать ещё денег за родословную или кинеться на меня, женщина больна на всю голову!! Боже, как я жалею что вообще свызалась с ней. Люди! не повторяйте моих ошибок!!! не ведитесь на то что она навязывает свои услуги, за которые берёт деньги и потом так вот кидает людей!!! хамка, быдлятина, просто подлый невменяемый человек, дргуих слов у меня нет...В питомнике антисанитария, мухи ползают по разбухшему корму, грязная вода, собаки просто боятся людей (видимо она их бьёт в приступах ярости). Если бы я не покупла бы щенка у дркгих, а приехала бы напрямую в питомник-отказалась бы от покупки
хотела написать на сайте отзыв, что вот такое обращение хамское, формы не нашла, только хвалебные отзывы, видимо написанные самой хозяйкой
про собаку купленную в каком именно питомнике идет речь ?
это "Пес аристократ" ? чей пост немного выше ? это реакция на него ?
Елена Юрьевна писал(а):
Люди! не повторяйте моих ошибок!!! не ведитесь на то что она навязывает свои услуги, за которые берёт деньги и потом так вот кидает людей!!! хамка, быдлятина, просто подлый невменяемый человек, дргуих слов у меня нет...В питомнике антисанитария, мухи ползают по разбухшему корму, грязная вода, собаки просто боятся людей (видимо она их бьёт в приступах ярости). Если бы я не покупла бы щенка у дркгих, а приехала бы напрямую в питомник-отказалась бы от покупки
"Пёс Аристократ" честно выполняет свою работу и к каждому клиенту подход индивидуальный. Всё расскажут и покажут. "Своих" не бросают, консультации на всех этапах по любым вопросам. Порекомендуют хорошего врача и куда пойти на выставку. Почти круглосуточная помощь онлайн. К нам в 23:00 приезжал их доктор сделать прививку. На дом. У нас уже две красавицы- любимицы из этого питомника. Мы очень довольны своим выбором.
мне лично, нет.
Ведь самое главное, не мнение кого-то со стороны, а чтобы новым владельцам щенков, после их приобретения жилось спокойно и без нервотрепки, причем приобретенных в ЛЮБОМ ! питомнике.
Примеров таких отношений заводчика ( так и хочется в таких случаях это слово в кавычки взять ) и новоиспеченного владельца щенка полным-полно. ДО покупки щенка, потенциального покупателя обхаживают-обласкивают и обещают всестороннюю помощь, рисуя в его воображении просто райские кущи ( но немного позже, то есть уже ПОСЛЕ покупки, когда всё, что можно в денежном эквиваленте, с человека получено, в том числе взята и щ/карта для обмена по очень "хорошей" цене ..... вот тогда и телефоны перестают отвечать и хамство вылезает откуда только можно. Про обещанную помощь, конечно все тут же забывают. Ну и так далее.........
__________________
хочу только заметить, я не знаю ничего по этой ситуации и этот питомник ВООБЩЕ, поэтому всё написанное в данном случае не относится ни к кому лично, но имеют место быть, да и не столь редко, как хотелось бы.
Уважаемая Елена Юрьевна!
Покупали Джек Рассела в питомнике "Пёс Аристократ" год назад.Встретили нас очень радушно,показали собак,дали рекомендации по уходу и воспитанию собаки. Собаки чистые и здоровые. Потом приезжали на прививки и осмотр . Я не знаю к чему вы это написали и могу смело сказать это чистая ложь про Ангелину Малофееву . Клеветать на этот хороший питомник не нужно,если не хватает серого вещества не повод портить популярность хорошего питомника ...
+Владельцы питомника хорошие люди и не могли никого никуда послать!!!
мне лично, нет.
Ведь самое главное, не мнение кого-то со стороны, а чтобы новым владельцам щенков, после их приобретения жилось спокойно и без нервотрепки, причем приобретенных в ЛЮБОМ ! питомнике.
__________________
хочу только заметить, я не знаю ничего по этой ситуации и этот питомник ВООБЩЕ, поэтому всё написанное в данном случае не относится ни к кому лично, но имеют место быть, да и не столь редко, как хотелось бы.
Я полностью с вами согласна, просто для общей картины люди определяют среднее арифметическое отзывов и таким образом получают первое впечатление о питомнике. Сама так выбирала если честно. Могу подтвердить лично, что уже более полугода мы счастливые обладатели двух джечек от "Пёс Аристократ" и регулярно звоним по всем своим вопросам как и что лучше для наших зверей. Ветеринар от питомника находится в пределах МКАД, всегда подскажет и поможет. Выезжает на дом при необходимости. Насчёт нервотрёпки слышала такие истории(сестра по молодости ошиблась), но нам повезло. С Ангелиной всегда спокойно разговариваем, никаких проблем. Нужно быть открытым к общению и всё будет окей. Собака это осознанный выбор и большая ответственность, требующая подготовки.
В конце лета 2012г мы купили джека рассела, нашего любимчика Остина в питомнике "Пес Аристократ". До этого питомника объездили много, но выбор остановили ,именно, на этом.
Нас здесь хорошо встретили, аж всей семьей, всех показали и взрослых собачек, и малюсек. Все щеночки ухоженные, чистенькие, смешные . Вот такая радость теперь есть и у нас. И благодаря профессиональной работе заводчиков, растет у нас хорошенький карапуз. Спасибо им большое за их нелегкий труд!
(
Девушка, весь инет забит одним и тем же Вашим сообщением! Вашу энергию, -да на благие бы цели!
Неужели не жаль потратить столько времени на обмусоливание ерундовой проблемы, которую, похоже, Вы сами и создали. Да еще столько гадости лить на людей, которые изначально хотели Вам в общем-то помочь.
Предложение оформить для Вашей собаки родословную – не обязанность владельцев питомника, а любезность и внимание к Вам как к клиенту. Тем более, к Вам не обязаны приезжать по первому Вашему требованию! Вы –далеко не единственный покупатель в достаточно популярном питомнике!
Выставлять собаку до года можно и по щенячьей карточке. Родословная может оформляться в течение года. Совершенно нормальная практика. Я знаю случай, когда владельцы собаки озаботились этим вопросом вообще через 6 лет, - и все получили в РКФ. Так что никакой трагедии в том, днем раньше-днем позже, в Вашей ситуации нет.
А если уж Вам так приспичило, обо всем можно договориться по-человечески. Я знаю владельцев питомника достаточно хорошо, -совершенно адекватные люди. И внимательные, и отзывчивые, и всегда готовы идти навстречу и очень гостеприимные. А насчет всего описываемого Вами из якобы увиденного в питомнике – полная ложь. Собаки там – всегда сыты, ухожены, привиты, и т.п. (иначе навряд ли питомник продержался бы 15 лет и имел хорошую репутацию и пользовался бы спросом и среди достаточно известных людей). И собаки и щенки там растут в ласке и заботе, потому -очень дрюжелюбные и ласковые ко всем и к своим хозяевам в частности.
Нельзя быть такой недоброй к людям. Тем более в Вашем положении. Да и за Вашу собаку начинаешь волноваться.
p.s.
(странно, - доехать забрать документ времени нет, а разъезжать по родственникам или часами сидеть в инете строчить гадости времени и сил достаточно. Вместо того, чтобы готовиться к достаточно радостному событию в своей жизни, да и подрастающий песик сейчас требует много внимания и сил)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах